Сооснователь "Википедии" Джимми Уэйлс запустил социальную сеть WT: Social, которая должна стать конкурентом Facebook и Twitter.
Сооснователь "Википедии" Джимми Уэйлс запустил социальную сеть WT: Social, которая должна стать конкурентом Facebook и Twitter.
Об этом сообщил бизнесмен в интервью Financial Times.Уэйлс хочет переосмыслить создание и работу соцсетей.
По его мнению, площадки живут за счёт рекламы, результатом этого является низкокачественный контент.WT: Social будет работать без рекламы.
Соцсеть положится на небольшой круг людей, готовых платить за контент.
Доказательством работоспособности этой схемы служит успех подписок на Netflix, Spotify и The New York Times.
По мнению Уэйлса, новое поколение пользователей готово платить за "значимый" для Интернета контент.Соцсеть запустили ещё в октябре.
За месяц она набрала почти 50 тысяч зарегистрированных аккаунтов.
Уэйлс ставит цель в 500 миллионов пользователей.
Помимо записей в соцсети бизнесмен хочет переосмыслить распространение новостей из СМИ.
По его мнению, кликбейт — вина не в самих компаниях, а в принципах распространения контента на сторонних площадках.WT: Social по принципу работы похожа на Facebook.
Пользователи делятся ссылками и обсуждают новости в комментариях.
В отличие от соцсети Марка Цукерберга, в топ комментариев поднимаются не те, что собирают наибольшее количество лайков.
Принцип продвижения другой.
- Гидравлика в космосе.NASA готовит роботов к путешествию на Марс.