доставки и оплаты
Кран тормозной ГТК "БелАК" нового образца с педалью в сборе (ан.5320-3514108)
- Модель:БАК.13514
- 1000
- Артикул:БАК.13514
- Комплектация:с педалью
- Максимальное проходное сечение, соответствующее внутреннему диам:113 мм2
- Оптовая цена:2300
- Применяемость:грузовые а/м
- Показать все характеристики
3 797 руб.
Есть в наличии
Кран тормозной двухсекционный подпедальный (ГТК) "БелАК" БАК.13514 с педалью в сборе нового образца «БелАК» управляет рабочей тормозной системой автомобиля и тормозами прицепа.
Характеристики:
- Применяемость: грузовые а/м
- Рабочее давление: 0,8 МПа
- Максимальное проходное сечение, соответствующее внутреннему диаметру 12 мм.: 113 мм2
- Ход рычага до полного открытия: мм: 8,4–10,8
- Ход толкателя: мм: 12,5–15,7
- Присоединительная резьба: М22×1,5-6H
- Температурный интервал: от -45 до +80
- Комплектация: с педалью в сборе
Аналог: 5320-3514108
Артикул: БАК.13514
Гарантия: 6 месяцев
Кран тормозной ГТК "БелАК" нового образца с педалью в сборе (ан.5320-3514108) - описание продукта
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, главный тормозной кран приводит в действие исполнительные механизмы рабочей системы и клапаны привода тормозов прицепа. Также деталь обеспечивает следящее действие и механическую активацию поврежденного контура: усилие от рычага передается на шток поршня. Управление будет производиться механически, а не пневматически.
ГТК БАК.13514 подойдет для грузовиков. Рабочее давление 0,8 МПа. Корпус изготовлен из металлов повышенной прочности, устойчивых к неблагоприятным воздействиям внешней среды. Работает в широком диапазоне температур: от -45 до 80 °С. Оснащен защитным пыльником и уплотнителями из резины высокого качества.!ВНИМАНИЕ! Своевременный осмотр ГТК – залог безопасности на дороге. Первыми признаками неисправностей могут быть следующие: главный тормозной кран травит воздух или шипит.
Чтобы ремонт тормозного крана не потребовался раньше времени, соблюдайте следующие рекомендации:
- Проводите своевременный визуальный осмотр изделия. Особое внимание уделяйте защитному пыльнику: нет ли трещин и грязи, плотно ли прилегает накладка к корпусу. Попадание грязи на рычаг выведет кран из строя. Наличие разрывов можно диагностировать при помощи водной эмульсии, прогнав ее в разных положениях крана. Износ резиновых уплотнителей повлечет заедание толкателя, невозможность полного растормаживания или утечку воздуха.
- Утечка в ГТК образуется через впускное окно (если неисправны клапаны и пружины) или поврежденные части корпуса. Такой кран требует замены.
Этот товар имеет официальные награды:
Элементы пневматической тормозной системы "БелАК" удостоились престижной национальной премии "Автокомпонент года 2018".
Артикул | БАК.13514 |
Комплектация | с педалью |
Максимальное проходное сечение, соответствующее внутреннему диам | 113 мм2 |
Оптовая цена | 2300 |
Применяемость | грузовые а/м |
Присоединительная резьба | М22×1,5-6H |
Рабочее давление | 0,8 МПа |
Температурный интервал | от -45 до +80 |