Корзина
Пневматика камоцци (camozzi)
Контакты
ООО ТЕХКОМПЛЕКТ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812948-79-66
+7812956-67-77
Вадим Борисович
РоссияСанкт-ПетербургПромзона Шушары ул. Поселковая
387438309
Карта

Пневматика камоцци (camozzi)

Продукция Камоцци отличается исключительно высоким качеством, надежностью, сертифицирована по стандарту качества ISO 9001 и взаимозаменяема по присоединительным и габаритным размерам с аппаратурой других европейских фирм.
Все пневматическое оборудование с комплектующими имеет сертификат соответствия Госстандарта России.
vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка
Для работы пневматических компонентов необходимо использовать подготовленный сжатый воздух. Качество подготовки
зависит от характеристик окружающей среды и отрасли, в которой они будут использоваться. При отсутствии другой
информации в техническом описании для отдельных изделий, характеристики подаваемого воздуха должны быть
следующими:
Фильтрация
Для надежной работы оборудования с пневматическими
приводами исключительно важна качественная подготовка
сжатого воздуха. Важность обусловлена тем, что загрязне-
ния оказывают физическое, химическое и электролитическое
воздействие на пневматические устройства, снижают их дол-
говечность в 4-5 раз, а в некоторых случаях до 20 раз. По-
ломка пневмоэлементов по этой причине составляет до 80%
от общего числа отказов. Исключительно вредным является
попадание в пневматические системы отработанного ком-
прессорного масла. В результате необратимых изменений,
происходящих с ним под воздействием высоких температур
при сжатии воздуха и трения в подвижных парах, оно больше
не является смазкой. Выделяющиеся из масла смолистые
вещества забивают зазоры и тонкие отверстия пневматиче-
ских элементов, приводят к выходу оборудования из строя,
а твердые частицы могут способствовать повреждению со-
пряженных поверхностей в золотниках, штоках и поршнях.
Другой проблемой является вода. При большом содержании
влаги в сжатом воздухе может происходить растворение и
вынос консистентной смазки, заложенной в распределителях
и цилиндрах. Для осушки используют осушители. Наиболее
частое применение находят адсорбентные осушители на ос-
нове силикагеля, алюмогеля, цеолита и других впитывающих
влагу веществ. Осушители устанавливают, как правило, на
выходе компрессорной станции в цеху с температурой окру-
жающей среды выше 0°C. Для защиты пневмооборудования,
помимо мероприятий по очистке воздуха в составе компрес-
сорных станций, требуется устанавливать фильтры конеч-
ной очистки. Актуальность их установки обусловлена выде-
лением влаги в протяженных магистральных трубопроводах,
если температура рабочего воздуха меняется, а также на-
личием прочих частиц, содержащихся в линиях транспорти-
ровки воздуха. Чаще всего применяют фильтры центробеж-
ного типа. Поскольку их эффективность зависит от скорости
движения воздуха, то при циклических падениях расхода их
способность отделять влагу и масло падает.
В этих условиях для дополнительной защиты возможно при-
менение коалесцентных фильтров. Коалесцентные осушите-
ли объединяют в себе достоинства фильтров тонкой очистки
и систем удаления влаги.
Они надежно отсеивают частицы размерами от 0,01 мкм, а
использование при фильтрации эффекта коалесценции (сли-
яния) капель позволяет практически полностью избавиться
от воды в линиях даже при существенных колебаниях рас-
хода. Фильтр может быть оборудован несколькими видами
конденсатоотводчиков, сливающих конденсат в полуавто-
матическом и автоматическом режимах. Использование
фильтров в составе блоков подготовки воздуха является
обязательным. Это один из важных факторов увеличения
долговечности работы пневматических устройств.
Смазка не является обязательной, поскольку в изделия при
изготовлении заложена консистентная смазка. Заложенной
смазки хватает на весь срок службы стандартного изделия.
В случае, если в систему уже подается масло с помощью
маслораспылителя, то его подачу нельзя прекращать. В про-
тивном случае может произойти истончение манжет и уплот-
нений и выход изделия из строя. Максимальное количество
масла – 1 капля в минуту для машин со средним быстродей-
ствием. Используйте масло с вязкостью 32 cSt при 40°C стан-
дарта ISO VG32.
Применение маслораспылителей возможно в случаях, когда
приводы используются в экстремальных условиях с высокой
частотой срабатывания (более 40 раз в мин.), высокой ско-
ростью перемещения (более 1 м/с) и при необходимости точ-
ных подач для снижения порога страгивания и исключения
рывкообразных движений при малых ползучих скоростях.
ПРИМЕЧАНИЕ: За дополнительной консультацией по выбо-
ру масла обращайтесь к менеджеру компании.
Точка росы
Для правильного использования продукции Камоцци, пожа-
луйста, пользуйтесь таблицей Классы очистки сжатого воз-
духа по стандарту DIN ISO 8573.1-2010.
• Давления
• Массы
• Создаваемого усилия
• Скорости
• Напряжения
• Температуры