Корзина
Ремонт гидроцилиндров, ремонт штоков, изготовление гидроцилиндров, токарные работы СПб
+7 921 95 66 777
+78129487966
+79219487966
+78129566777
Корзина
  • Новинка

    Ремонт судовой гидравлики

    • Услуга

    от 15 000 руб.

    +78129487966
    • +79219487966
    • +78129566777
    • +79219566777
    • График работы
    • Адрес и контакты
    Ремонт судовой гидравлики
    Ремонт судовой гидравликиУслуга
    от 15 000 руб.
    +78129487966
    • +79219487966
    • +78129566777
    • +79219566777
    Описание
    Информация для заказа

    Судовая гидравлика. Обслуживание. Ремонт гидроцилиндров.

    Элементарные вещи, о которых должен помнить каждый владелец бортовой гидравлики

    Авторы текста: MIKE SMITH

     

    Авторы изображений: powerandmotoryacht.com

    Гидравлическая система, состоящая из трубопроводов, заполненных маслом, фитингов, насосов и гидравлического оборудования, — это рабочая лошадка, о которой мечтает большинство яхтсменов.
    Много внимания она не требует, а делает при этом кучу полезного на борту. Например, гидравлическая лебедка, как правило, отрабатывает без перегрева от заката до рассвета. То же касается гидравлического подруливающего устройства; тем не менее, если вы хотите, чтобы оно работало вечно, поработайте над своими навыками парковки. Шлюп-балка и гидравлика неотделимы друг от друга, как Boston и Whaler, вместе они легко вытащат увесистый тендер из воды. А нужно ли упоминать о пользе гидравлических стабилизаторов, когда при качке лица пассажиров зеленеют, словно молодая листва?  

    ГИДРАВЛИКА —ИЗОБРЕТЕНИЕ ДАЛЕКО НЕ НОВОЕ. СИСТЕМЫ, ЗАПОЛНЕННЫЕ ЖИДКОСТЬЮ ПОД ДАВЛЕНИЕМ,  БЫЛИ ИЗВЕСТНЫ КАК МИНИМУМ С 6-ОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ДО Н. Э.

    Сначала появились водяные мельницы, колеса которых вращались водой под действием гравитационных сил. Вооружившись достаточным количеством ремней и блоков, человек, не обделенный смекалкой инженера, смог найти вращающейся оси колеса водяной мельницы множество применений.  

    В середине 19-го века, на пике индустриальной революции, англичанин Вильям Армстронг (William Armstrong) придумал, как применить гидравлику в грузоподъемных кранах в оживленном порту города Ньюкасл-апон-Тайн. Такая система запитывалась водой под давлением из ближайшей водонапорной башни. Позже он придумал гидроаккумулятор, который представлял собой водоцистерну с тяжелым плунжером сверху. Плунжер опускался и своим весом создавал необходимое давление в трубопроводе. Принцип его работы можно сравнить с принципом работы медицинского шприца.

     

     

     

    Сейчас на судах давление обеспечивают насосы, а оборудование выполнено из современных материалов и с высокой точностью, но принцип ни чуть не изменился. Гидравлические системы в большинстве своем используют в качестве рабочей жидкости масло. Они представляют собой замкнутую систему и состоят из масляной цистерны, трубопроводов, поршней, тяг и другого оборудования. Общий принцип работы построен на несжимаемости жидкости. Насос, создавая давление на одном конце системы, распределяет его во всю систему независимо от ее размеров. На другом конце трубопровода подключено оборудование, которое восприимчиво к изменению давления в системе, к примеру, гидроцилиндр рулевого устройства. Изменение давления в системе заставит гидроцилиндр перемещаться, выполняя определенную работу, в данном случае поворачивать перо руля.

     

    Новенькая гидросистема рулевого управления "прокачала" старую лодку

     

    Новенькая гидросистема рулевого управления "прокачала" старую лодку

     

    Обычно гидравлический привод во всех его проявлениях можно встретить на больших яхтах, там он нашел широкое применение, а на яхтах поменьше его используют только для рулевого устройства и транцевых плит. Не зависимо от сложности систем их нужно обслуживать, чтобы в последствии не пришлось ремонтировать.

    ПРОСТЫЕ СИСТЕМЫ — ПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НО КАКОЙ БЫ ТЕХНОЛОГИЧНОЙ НЕ БЫЛА СИСТЕМА, ТО БУДЕТ РАСТИ СКОРЕЕ В ОБЪЕМАХ, ЧЕМ В СЛОЖНОСТИ РАБОТ (ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О ЛЮБОМ ДРУГОМ ОБОРУДОВАНИИ НА БОРТУ).

     

    • Цена: от 15 000 руб.