Ремонт гидроцилиндров подъема кабины Интер, ремонт насосов подъема кабины Интер.

Во всех большегрузных машинах встроена важная вспомогательная система — механизм опрокидывания с гидроцилиндром, который выступает в роли силового элемента. Давайте разберемся, что это такое и какие функции выполняет.

С помощью цилиндра механизма опрокидывания кабины (МОК) гидравлическим способом опускается или поднимается кабина. Также, МОК помогает уравновешивать кабину в опрокинутом положении. Механизм сильно упрощает работы по техническому обслуживанию грузовика: подъем кабины происходит достаточно плавно, без различных рывков.

Устройство входит в состав механизма опрокидывания кабины. Он устанавливается под кабиной на лонжероне рамы и работает автономно от двигателя.

Принцип работы очень прост: благодаря насосу масло поступает в цилиндр и толкает поршень, который, в свою очередь двигается и через шток толкает кабину, обеспечивая ее опрокидывание. Стандартные размеры цилиндра: длина в пределах 200-320 мм при диаметре 20-50 мм), и рассчитаны на давление масла 20-25 МПа.

В процессе эксплуатации цилиндров подъема кабины, детали подвергаются интенсивному износу, очень часто происходят различные поломки и деформации. Именно поэтому очень важно следить за работой этого механизма и своевременно менять все детали. При поломке цилиндр можно отремонтировать, заменив детали (этот вариант более бюджетный, чем вставлять новый цилиндр)

На замену следует выбирать цилиндр МОК того же типа и модели, что стоял на автомобиле ранее. Это дает гарантию, что устройство будет правильно и без проблем функционировать.

Очень часто поломка гидроцилиндра у марок Scania, Volvo, Iveco, Daf связана с износом штока гидроцилиндра и повреждение деталей находящихся в нем, поломки гильзы, износ колец, поломка различных деталей. При любой поломке необходимо выполнить срочный ремонт.


7 000 руб.
Есть в наличии

Во всех большегрузных машинах встроена важная вспомогательная система — механизм опрокидывания с гидроцилиндром, который выступает в роли силового элемента. Давайте разберемся, что это такое и какие функции выполняет.

С помощью цилиндра механизма опрокидывания кабины (МОК) гидравлическим способом опускается или поднимается кабина. Также, МОК помогает уравновешивать кабину в опрокинутом положении. Механизм сильно упрощает работы по техническому обслуживанию грузовика: подъем кабины происходит достаточно плавно, без различных рывков.

Устройство входит в состав механизма опрокидывания кабины. Он устанавливается под кабиной на лонжероне рамы и работает автономно от двигателя.

Принцип работы очень прост: благодаря насосу масло поступает в цилиндр и толкает поршень, который, в свою очередь двигается и через шток толкает кабину, обеспечивая ее опрокидывание. Стандартные размеры цилиндра: длина в пределах 200-320 мм при диаметре 20-50 мм), и рассчитаны на давление масла 20-25 МПа.

В процессе эксплуатации цилиндров подъема кабины, детали подвергаются интенсивному износу, очень часто происходят различные поломки и деформации. Именно поэтому очень важно следить за работой этого механизма и своевременно менять все детали. При поломке цилиндр можно отремонтировать, заменив детали (этот вариант более бюджетный, чем вставлять новый цилиндр)

На замену следует выбирать цилиндр МОК того же типа и модели, что стоял на автомобиле ранее. Это дает гарантию, что устройство будет правильно и без проблем функционировать.

Очень часто поломка гидроцилиндра у марок Scania, Volvo, Iveco, Daf связана с износом штока гидроцилиндра и повреждение деталей находящихся в нем, поломки гильзы, износ колец, поломка различных деталей. При любой поломке необходимо выполнить срочный ремонт.

Производитель RENO