Ремонт штоков, ремонт гидроцилиндров, производство гидроцилиндров, замена уплотнений.

У нас вы можете отремонтировать гидроцилиндры от крановых установок всех Корейских и Японских производителей: KANGLIM, SOOSAN, DONGYANG, HIAB, а так же UNIC и TADANO.

  • Модель:
    Ремонт штоков, ремонт гидроцилиндров, производство гидроцилиндро
  • Производитель:
    Собственное производство
  • Ремонт гидроцилиндров:
    1 шт
  • Показать все характеристики
7 500 руб.
Есть в наличии
Ремонт гидроцилиндров экскаваторов, тракторов JCB, CAT,Volvo, Liebherr, CAT, Hitachi, Kawasaki, Komatsu, New Holland. Ремонт гидроцилиндров погрузчиков. Ремонт гидроцилиндров отвала . Ремонт цилиндров опоры. Ремонт цилиндров рукояти. Ремонт гидроцилиндров подъема кабины. Ремонт гидроцилиндров подъема кузова. Ремонт пневмоцилиндров. Изготовление
гидростанций.

Гидроцилиндры диаметр поршня — 50, 80 мм. Диаметр штока 28, 50 мм. Ход — любой. Изготовление гидроцилиндров малых диаметров. Производство в Санкт-Петербурге. Гидроцилиндры диаметр поршня — 50, 80 мм. Диаметр штока 28, 50 мм. Ход — любой. Изготовление гидроцилиндров малых диаметров. Производство в Санкт-Петербурге. Гидроцилиндры, штока, трубы (гильзы), втулки (буксы), проушины изготовление. Ремонт гидроцилиндров для коммунальной, дорожной, строительной техники отечественного и импортного производства. По Вашему желанию мы можем произвести гидроцилиндры по чертежам или образцам заказчика. Более того, по техническому заданию заказчика мы можем самостоятельно разработать необходимые гидроцилиндры. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ЗАКАЗА ГИДРОЦИЛИНДРОВ Заказчик: Контактное лицо тел. Оборудование, где предполагается использовать гидроцилиндр: тип, марка оборудования назначение гидроцилиндра Условия работы гидроцилиндра: — номинальное давление Рном, МПа 6,3 10,0 12,5 16,0 20,0 25,0 32,0 другое скорость движения поршня (штока), м/сек не более необходимость демпфирования (торможения) в конце (начале) хода дополнительные требования к условиям работы Усилие на штоке, Н: 5. Основные параметры, мм: толкающее — диаметр цилиндра (поршня) тянущее — диаметр штока — ход поршня Конструктивное исполнение: 6.1 Тип гидроцилиндра (нужное подчеркнуть) 6.3. Тип крепления гильзы поршневой плунжерный Цапфа на корпусе одностороннего действия двухстороннего действия D с односторонним штоком с двухсторонним штоком 6.2 Тип крепления штока N1 С внутренней резьбой: С наружной резьбой N2 S Проушина С сферическим шарниром М L Проушина С сферическим шарниром С подшипником скольжения (да/нет) С подшипником скольжения (да/нет) d B S Rmax D B R Фланец на корпусе: со стороны штока (поршня) Ваш вариант крепления штока (эскиз): d D D1 D2 N B S 6.4. Подвод рабочей жидкости На лапах Резьба внутренняя Резьба наружная Ваш вариант типа крепления гильзы (эскиз) A B d S H Ваш вариант подвода рабочей жидкости (эскиз) Эскиз гидроцилиндра (если необходимо)

4.2. Демонтаж, разборка, сборка и монтаж гидроцилиндра вывешивания крана


Демонтаж гидроцилиндра необходимо производить в следующей последовательности:

1.Выдвинуть выносную опору на 400-500мм.

2.0тсоединить подводящие трубопроводы от гидроцилиндра и гидрозамка и вставить в резьбовые отверстия заглушки. Вывернуть гидрозамок. На место гидрозамка ввернуть приспособление для строповки. З.Застропить гидроцилиндр.

4.Расстопорить четыре отгибные шайбы, отвернуть четыре болта 4. б.Опустить гидроцилиндр и снять с крана.

Разборку гидроцилиндра (рис.8) необходимо производить в следующей последовательности:

1.Вывернуть гидрозамок.

2.Повернуть гидроцилиндр резьбовым отверстием «В» вниз и слить масло в емкость.

3.Демонтировать стопорное кольцо 2.

5.Вынуть из гильзы 12 шток 11 с поршнем 17 и крышкой 1.

6.Снять крышку 1 со штока 11 с помощью алюминиевой или медной выколотки.

7.Вынуть из крышки 1 грязесъемник 3, кольца 10 и 7, шайбу 8. Снять кольцо 5.

8.Вывернуть винт 19, снять гайку 20.

8.Снять с поршня уплотнение поршневое 13 и кольцо опорное 16.

Операцию извлечения штока из гильзы гидроцилиндра осуществлять приложением внешнего усилия к штоку, предварительно закрепив гидроцилиндр (предпочтительна вертикальная разборка), или насосной станцией стенда. Давление подается в поршневую полость гидроцилиндра. Шток выдвигается до появления первой манжеты. Сливается масло. Далее шток вынимается вручную с предохранением его от падения.

Сборку гидроцилиндра необходимо производить в следующей последовательности:

Перед сборкой все металлические детали и сборочные единицы промыть и продуть сжатым воздухом, резиновые детали и трущиеся поверхности смазать рабочей жидкостью.

1.Установить кольцо уплотнительное 16 и шайбу 15 на шток 11. Установить уплотнение поршневое 13 и кольцо опорное 18 на поршень 17.

2.Установить грязесъемник 3 , уплотнение штоковое 9, шайбу 8, шайбу 6 и кольцо 7 в крышку 1.

3.Установить крышку 1 на шток 11.

4.Установить поршень 17 на шток 11, и застопорить поршень на штоке стопорным шайбой 20. Ввернуть винт 19.

б.Установить гидроцилиндр вертикально приливом под гидрозамок вниз и закрепить.

б.Установить шток 141 с поршнем 17 в сборе и с крышкой 1 в гильзу 11, во избежание срезания РТИ в подвод «В» ввернуть пробку, аккуратно заправить уплотнение поршневое 13 во входную фаску гильзы 12 пластмассовой отверткой. Шток должен входить в гильзу 12 плавно под собственным весом.

7.3астопорить шток в сборе с поршнем и крышкой кольцом 2.

8.Ввернуть в гидроцилиндр гидрозамок.

После сборки гидроцилиндр необходимо испытать на герметичность давлением 33±1 МПа (330* кгс/см2) в течение трех минут. При испытании масло сначала следует подать в полость «А». При этом течь масла из полости «В» не допускается. Потом масло следует подать в полость «В». При этом течь масла из полости «А» не допускается. Также не допускается течь масла через втулку 11 и гильзу 13.

Монтаж выносной опоры следует производить в последовательности обратной демонтажу.

 

 

 

4.3. Выявление и устранение неисправностей

Ремонт гидроцилиндра выдвижения выносной опоры следует производить при следующих неисправностях:

-течь масла по уплотнениям;

-самопроизвольное выдвижение штока.

Порядок монтажа, демонтажа, сборки и разборки гидроцилиндра описан в пункте 4.1 настоящего приложения.

Ремонт гидроцилиндра вывешивания следует производить при следующих неисправностях:

-течь масла по уплотнениям;

-проседание штока под нагрузкой;

 

 

-самопроизвольное выдвижение штока.

В случае проседания опор автокрана необходимо сначала проверить на утечки гидрозамок гидроцилиндра вывешивания. Если гидрозамок исправен, и при обнаружении внутренних или наружных утечек, необходимо произвести демонтаж и разборку гидроцилиндра в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2. Неисправности гидроцилиндров и способы их устранения идентичны тем, что указаны в пункте 3.4.1 настоящего приложения.

Производитель Собственное производство
Ремонт гидроцилиндров 1 шт