Изготовление пневмоцилиндров, Производство пневмоцилиндров.

Пневмопривод — совокупность устройств, которые предназначены для приведения в движение частей машин и механизмов посредством энергии сжатого воздуха.

Пневмопривод, подобно гидроприводу, представляет собой своего рода «пневматическую вставку» между приводным двигателем и нагрузкой (машиной или механизмом) и выполняет те же функции, что и механическая передача (редукторремённая передачакривошипно-шатунный механизм и т. д.). Основное назначение пневмопривода, как и механической передачи, — преобразование механической характеристики приводного двигателя в соответствии с требованиями нагрузки (преобразование вида движения выходного звена двигателя, его параметров, а также регулирование, защита от перегрузок и др.). Обязательными элементами пневмопривода являются компрессор (генератор пневматической энергии) и пневмодвигатель.

В зависимости от характера движения выходного звена пневмодвигателя (вала пневмомотора или штока пневмоцилиндра), и соответственно, характера движения рабочего органа пневмопривод может быть вращательным или поступательным. Пневмоприводы с поступательным движением получили наибольшее распространение в технике.


  • Модель:
    Производство, ремонт пневмоцилиндров, ремонт штока пневмоцилиндр
  • Максимальное рабочее давление:
    1МПа
  • Материал изделия:
    Алюминий
  • Минимальная пропускная способность:
    20л/мин
  • Производитель:
    Собственное производство
  • Соединение:
    Фланцевое
  • Показать все характеристики
6 000 руб.
Есть в наличии

Хотя пневматические цилиндры различаются по внешнему виду, размеру и функциям, они обычно попадают в одну из конкретных категорий, показанных ниже. Однако существует также множество других доступных типов пневматических цилиндров, многие из которых предназначены для выполнения специфических и специализированных функций.

Цилиндры одностороннего действия

Цилиндр одностороннего действия (SAC) имеет одно отверстие, через которое поступает сжатый воздух и стержень может двигаться только в одном направлении. Высокое давление сжатого воздуха заставляет шток выдвигаться по мере того, как камера цилиндра продолжает заполняться. Когда сжатый воздух выходит из цилиндра через то же отверстие, шток возвращается в исходное положение.

Цилиндры двойного действия

Цилиндры двойного действия (DAC) используют силу воздуха для перемещения как в ходе выдвижения, так и втягивания. Они имеют два отверстия для подачи воздуха, одно для выхода и одно для входа. Длина хода для этой конструкции не ограничена, однако шток поршня более подвержен изгибу и изгибу. Также необходимо выполнить дополнительные расчеты.

Многоступенчатый телескопический цилиндр

пневматический телескопический цилиндр, 8 ступеней, одностороннего действия, убираемый и выдвигаемый

Телескопические цилиндры, также известные как телескопические цилиндры, могут быть одинарного или двойного действия. Телескопический цилиндр включает в себя поршневой шток, вложенный в ряд полых ступеней увеличивающегося диаметра. При приведении в действие шток поршня и каждая последующая ступень "выдвигаются" в виде сегментированного поршня. Основным преимуществом этой конструкции является допуск на значительно больший ход, чем был бы достигнут при использовании одноступенчатого цилиндра той же длины в сложенном (убранном) состоянии. Одним из недостатков телескопических цилиндров является повышенный потенциал для сгибания поршня из-за сегментированной конструкции поршня. Следовательно, телескопические цилиндры в основном используются в тех случаях, когда поршень несет минимальную боковую нагрузку.

Другие типы

Хотя SACs и DAC являются наиболее распространенными типами пневматических цилиндров, следующие типы не являются особенно редкими:

  • Сквозные штоковые воздушные цилиндры: шток поршня проходит через обе стороны цилиндра, обеспечивая равные усилия и скорости с обеих сторон.
  • Пневматические цилиндры с амортизирующим концом: цилиндры с регулируемым выпуском воздуха для предотвращения ударов между поршневым штоком и торцевой крышкой цилиндра.
  • Вращающиеся воздушные цилиндры: приводы, которые используют воздух для придания вращательного движения.
  • Бесштоковые воздушные цилиндры: у них нет поршневого штока. Это приводы, которые используют механическую или магнитную муфту для передачи усилия, как правило, на стол или другое тело, которое перемещается по длине корпуса цилиндра, но не выходит за его пределы.
  • Тандемный воздушный цилиндр: два цилиндра, собранные последовательно
  • Ударный воздушный цилиндр: высокоскоростные цилиндры со специально разработанными торцевыми крышками, которые выдерживают воздействие выдвигающихся или втягивающихся поршневых штоков.

Бесштоковые цилиндры

Бесштоковые цилиндры не имеют штока, только относительно длинный поршень. Кабельные цилиндры сохраняют отверстия на одном или обоих концах, но пропускают гибкий кабель, а не стержень. Этот кабель имеет гладкую пластиковую оболочку для герметизации. Конечно, один трос должен быть натянут. Другие бесштоковые цилиндры закрывают оба конца, соединяя поршень магнитным или механическим способом с приводом, который проходит по внешней стороне цилиндра. В магнитном типе цилиндр имеет тонкие стенки и изготовлен из немагнитного материала, цилиндр является мощным магнитом и тянет за собой магнитного путешественника снаружи.

Максимальное рабочее давление 1МПа
Материал изделия Алюминий
Минимальная пропускная способность 20л/мин
Производитель Собственное производство
Соединение Фланцевое
Тип Пневмоцилиндр
Тип соединения Штепсельное

Теги: Производство, ремонт пневмоцилиндров, ремонт штока пневмоцилиндра, поршень пневмоцилиндра